- По сравнению с основным источником энергии для автомобилей, пропан не начнет гореть до тех пор, пока температура зажигателя смеси не будет больше 940 F включительно, что равняется 504,4 градусам Цельсия (невозможно на открытой местности). Бензин же загорается при 221-260 градусов C.
- В жидком агрегатном состоянии, пропан, оказавшись на открытом воздухе, быстро испаряется не конденсируясь, проходит диффузия с воздухом.
- Пропан, в парообразном состоянии, содержится под давлением в газгольдере. Он относительно безопасен для окружающей среды, в частности почвы, гидросферы, атмосферы, он нетоксичен, а так же неядовит. Как и другие виды топлива, пропан ни в коем случае не принимается внутрь.
- Для своевременного обнаружения утечки из газопроводов и других видов оборудования, в него вмешивают ароматизатор одорант, довольно неприятный резкий запах, данные мероприятия позволяют устранять утечки по сути бесцветного и не пахнущего газа.
- В автомобилях баки для газового пропанового топлива производят из углеродистой стали. Данные меры установлены стандартами Общества инженеров-механиков.
- Как известно, с повышением температуры, объем вещества увеличивается, поэтому были разработаны специальные цилиндры УПП (OPD), которые останавливают наполнение бака пропаном, по достижение 80% занимаемого пространства бака, в свою очередь данные меры помогают избежать утечек.
- Стопорные клапаны обеспечивают своевременное перекрытие газопровода, во время повреждения или отказа двигатели и других устройств автомобиля, что обеспечивает безопасность управляющему транспортом и окружающим.